Классные руководители осваивают современные технологии воспитательной работы
22 ноября на площадке ТМКУ «Информационный методический центр» состоялся первый семинар для классных руководителей общеобразовательных организаций г. Дудинка из цикла методических семинаров – практикумов «Современные технологии воспитательной работы: опыт, общение, деятельность».
В течении 2024/ 25 учебного года классные руководители Таймыра освоят пять технологий воспитательной работы с обучающимися, что позволит им наполнить воспитательный процесс конкретным содержанием, а ценностно – ориентированные педагогические идеи обогатят профессиональное сознание педагогов.
Семинары - практикумы для классных руководителей проведут педагоги образовательных организаций муниципального района. Так, ведущей первого семинара - практикума выступила педагог Дудинской средней школы № 7, учитель начальных классов Екатерина Игонина. Екатерина Васильевна раскрыла методику проведения классного часа в рамках реализации программы «Разговоры о важном». Поделилась своим опытом работы с обучающимися начальной школы. «Разговоры о важном – это занятие, для проведения которого уже разработано всё необходимое – сценарий, презентация, интерактивные задания и рекомендации, но важно перед проведением занятия тщательно проверять и корректировать содержание в зависимости от особенностей класса. Важно преподать материал так, чтобы у каждого ученика осталось понимание его значимости» - начала свое выступление Екатерина Васильевна Игонина. Подводя итог, ведущая обратила внимание, что использование предложенных форм и методов приводит к таким результатам: повышается уровень заинтересованности у обучающихся к познанию, формируется осознанное отношение школьников к правам и свободам других, развивается умение выстраивать собственное поведение с позиции нравственных и правовых норм.
Отметим, что проведение в 2024/25 учебном году цикла методических семинаров-практикумов организовано с целью создания условий для повышения профессиональной компетентностипедагогических работников в системе профессиональной деятельности через освоение современных технологий воспитания