18 марта 2025 года в рамках городского методического объединения учителей начальных классов (1-2) Михалёва Ирина Николаевна, педагог ТМК ОУ «Дудинская средняя школа № 5», дала открытый урок по теме: «Однозначные и двузначные числа» (1 класс).
Ирина Николаевна подготовила и провела урок-путешествие по сказке «Гуси-лебеди» для закрепления полученных знаний. В начале урока педагог мотивировала обучающихся решением ключворда, где было зашифровано название сказки. Ирина Николаевна объяснила ученикам, какие испытания им придётся преодолевать в ходе урока, чтобы достичь цели. На каждом этапе дети выполняли различные задания по теме урока, закрепляли полученные знания.
На уроке обучающиеся актуализировали знания об однозначных и двузначных числах, сравнивали их, определяли разрядные составы двузначных чисел. Ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, работали самостоятельно на рабочих листах и в тетрадях под руководством учителя.
Использование наглядностей, медийных средств сделали урок ярким и творческим. Этапы урока были взаимосвязаны, чередовались различные виды деятельности.
После проведения открытого урока Ирина Николаевна сделала самоанализ мероприятия. Педагоги, посетившие урок, дали ему высокую оценку.
Ирина Николаевна подготовила и провела урок-путешествие по сказке «Гуси-лебеди» для закрепления полученных знаний. В начале урока педагог мотивировала обучающихся решением ключворда, где было зашифровано название сказки. Ирина Николаевна объяснила ученикам, какие испытания им придётся преодолевать в ходе урока, чтобы достичь цели. На каждом этапе дети выполняли различные задания по теме урока, закрепляли полученные знания.
На уроке обучающиеся актуализировали знания об однозначных и двузначных числах, сравнивали их, определяли разрядные составы двузначных чисел. Ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, работали самостоятельно на рабочих листах и в тетрадях под руководством учителя.
Использование наглядностей, медийных средств сделали урок ярким и творческим. Этапы урока были взаимосвязаны, чередовались различные виды деятельности.
После проведения открытого урока Ирина Николаевна сделала самоанализ мероприятия. Педагоги, посетившие урок, дали ему высокую оценку.