С 14 по 17 апреля 2025 года в ТМКУ “Информационный методический центр” прошли курсы повышения квалификации для педагогов муниципального района по теме: «Современные цифровые инструменты и онлайн-платформы для оценивания образовательных результатов обучающихся и проведения урока».
Руководитель курсов – Шнайдер Юлия Викторовна, преподаватель Красноярского краевого института развития образования, представила слушателям комплексный обзор современных цифровых решений в образовании. В рамках программы были детально рассмотрены следующие платформы:
-Сферум – современный инструмент для коммуникации между участниками образовательного процесса.
-ФГИС «Моя школа» – государственная информационная система для организации учебного процесса.
-Нейросети – перспективные технологии искусственного интеллекта в образовании.
-Опросникум - специализированный инструмент для проведения анкетирования и сбора обратной связи от учащихся и преподавателей.
В ходе обучения педагоги получили практические навыки работы с образовательными сервисами, освоили методики их применения в учебном процессе.
Полученные знания позволят педагогам эффективно внедрять цифровые инструменты в образовательный процесс, оптимизировать систему оценивания результатов обучающихся и повышать качество проведения уроков.
Руководитель курсов – Шнайдер Юлия Викторовна, преподаватель Красноярского краевого института развития образования, представила слушателям комплексный обзор современных цифровых решений в образовании. В рамках программы были детально рассмотрены следующие платформы:
-Сферум – современный инструмент для коммуникации между участниками образовательного процесса.
-ФГИС «Моя школа» – государственная информационная система для организации учебного процесса.
-Нейросети – перспективные технологии искусственного интеллекта в образовании.
-Опросникум - специализированный инструмент для проведения анкетирования и сбора обратной связи от учащихся и преподавателей.
В ходе обучения педагоги получили практические навыки работы с образовательными сервисами, освоили методики их применения в учебном процессе.
Полученные знания позволят педагогам эффективно внедрять цифровые инструменты в образовательный процесс, оптимизировать систему оценивания результатов обучающихся и повышать качество проведения уроков.