
«Перезагрузка» - именно под такой темой прошел мастер-класс на заседании ГМО «Современные подходы в профориентационной работе с обучающимися образовательных организаций».
Действительно, профессия педагога – одна из наиболее энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты. Наши педагоги совмещают несовместимое – это и работа в области профориентации, и основная и дополнительная нагрузка, и работа в области «человек-человек» всегда энергозатратны. И не забудьте, коллеги, у нас с вами 3-я четверть, самая длинная, и она же середина учебного года, когда силы уже на исходе и нужно открыть второе дыхание, так сказать, «перезагрузиться», - начала свое выступление ведущая мастер-класса Анна Ивановна Храпова.
Участники заседания под руководством педагога-психолога Дудинской средней школы № 4 им. П.А Кучеренко Анны Храповой определили свою приверженность к скрытому стрессу и, сняв мышечное и эмоциональное напряжение, с головой окунулись в воспоминания о том, как когда-то …дцать лет назад полюбили свою профессию. Размышляли и учились себя хвалить, рассказывая о том, «почему я самый лучший педагог».
В завершение мастер-класса каждый из участников получил «лицензию на счастье» и сделал вывод: «Главное - позволить, разрешить себе себя любить и быть счастливым».
Действительно, профессия педагога – одна из наиболее энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты. Наши педагоги совмещают несовместимое – это и работа в области профориентации, и основная и дополнительная нагрузка, и работа в области «человек-человек» всегда энергозатратны. И не забудьте, коллеги, у нас с вами 3-я четверть, самая длинная, и она же середина учебного года, когда силы уже на исходе и нужно открыть второе дыхание, так сказать, «перезагрузиться», - начала свое выступление ведущая мастер-класса Анна Ивановна Храпова.
Участники заседания под руководством педагога-психолога Дудинской средней школы № 4 им. П.А Кучеренко Анны Храповой определили свою приверженность к скрытому стрессу и, сняв мышечное и эмоциональное напряжение, с головой окунулись в воспоминания о том, как когда-то …дцать лет назад полюбили свою профессию. Размышляли и учились себя хвалить, рассказывая о том, «почему я самый лучший педагог».
В завершение мастер-класса каждый из участников получил «лицензию на счастье» и сделал вывод: «Главное - позволить, разрешить себе себя любить и быть счастливым».