Педагоги дошкольных образовательных организаций посетили годичный семинар-практикум «Внедрение и реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательной практике» (далее Семинар), организованный на базе ТМКУ «Информационный методический центр».
В рамках проведения Семинара по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста согласно целевым ориентирам ФГОС ДО под руководством Цирк Л.Л., воспитателя ТМБ ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Забава» 06 февраля 2025 года состоялось второе заседание по теме «Представление методических пособий по художественно-эстетическому развитию».
Художественно - эстетическое развитие предполагает развитие смыслового восприятия и понимания произведений искусства и окружающего мира. Эстетическое развитие ребенка позволяет сформировать творческие и культурные ценности.
Цирк Л.Л. раскрыла основные задачи образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития ребенка, обратила особое внимание на целевые ориентиры и рассказала об основных условиях, необходимых для художественно-эстетического развития дошкольников.
Коллеги из детских садов «Сказка» и «Морозко» представили методические пособия по художественно-эстетическому развитию для воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста (приемы, способы лепки из пластилина; виды рисования). Музыкальный руководитель из детского сада «Забава» Хазгалиева И.С. предоставила подборку музыкальных произведений по определенным темам.
В практической части Людмила Леонидовна с участниками Семинара провела викторину по терминам изобразительного искусства «Угадай, как называется!» и завершающим этапом было проведение рефлексии.
Семинар прошел продуктивно и содержание доступно.
В рамках проведения Семинара по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста согласно целевым ориентирам ФГОС ДО под руководством Цирк Л.Л., воспитателя ТМБ ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Забава» 06 февраля 2025 года состоялось второе заседание по теме «Представление методических пособий по художественно-эстетическому развитию».
Художественно - эстетическое развитие предполагает развитие смыслового восприятия и понимания произведений искусства и окружающего мира. Эстетическое развитие ребенка позволяет сформировать творческие и культурные ценности.
Цирк Л.Л. раскрыла основные задачи образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития ребенка, обратила особое внимание на целевые ориентиры и рассказала об основных условиях, необходимых для художественно-эстетического развития дошкольников.
Коллеги из детских садов «Сказка» и «Морозко» представили методические пособия по художественно-эстетическому развитию для воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста (приемы, способы лепки из пластилина; виды рисования). Музыкальный руководитель из детского сада «Забава» Хазгалиева И.С. предоставила подборку музыкальных произведений по определенным темам.
В практической части Людмила Леонидовна с участниками Семинара провела викторину по терминам изобразительного искусства «Угадай, как называется!» и завершающим этапом было проведение рефлексии.
Семинар прошел продуктивно и содержание доступно.