В рамках проведения Семинара по речевому развитию детей дошкольного возраста согласно целевым ориентирам ФГОС ДО 22 ноября 2024 года состоялось второе заседание по теме «Особенности формирования навыков рассказывания по сюжетной картине у дошкольников».
Учителя-логопеды ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Льдинка» Диженко С.В., Золотарева Т.Б. раскрыли актуальность данной темы, выделили этапы обучения воспитанников навыкам рассказывания по сюжетной картине, рассмотрели принципы составления рассказа.
В практической части участники Семинара по представленным пиктограммам угадывали название сказок, отвечали на вопросы и составляли рассказы по сюжетным картинкам.
Работа по развитию речи очень трудоёмкая, требующая большого количества времени. Обучение составлению рассказа по картинке не только развивает устную и письменную речь ребёнка, но и формирует его умение вникать в смысл и содержание картинки и контролировать, чтобы вымысел не противоречил действительности.
Учителя-логопеды ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Льдинка» Диженко С.В., Золотарева Т.Б. раскрыли актуальность данной темы, выделили этапы обучения воспитанников навыкам рассказывания по сюжетной картине, рассмотрели принципы составления рассказа.
В практической части участники Семинара по представленным пиктограммам угадывали название сказок, отвечали на вопросы и составляли рассказы по сюжетным картинкам.
Работа по развитию речи очень трудоёмкая, требующая большого количества времени. Обучение составлению рассказа по картинке не только развивает устную и письменную речь ребёнка, но и формирует его умение вникать в смысл и содержание картинки и контролировать, чтобы вымысел не противоречил действительности.