В рамках проведения Семинара по познавательному развитию детей дошкольного возраста согласно целевым ориентирам ФГОС ДО под руководством Романовой О.В., воспитателя ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Белоснежка» 17 января 2025 года состоялось второе заседание по теме «Методы, формы и приёмы познавательного развития в детском саду».
Познавательное развитие - является одной из образовательных областей, согласно ФГОС ДО. Данная образовательная область предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирования познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира и т.д.
Участников Семинара Оксана Владимировна познакомила с основными методами формирования познавательной активности у детей, ценность которых заключается в том, что они дают ребёнку возможность самому найти решение, подтверждение или опровержение собственных представлений.
В практической части Семинара свой опыт работы представили коллеги из детских садов:
-Мусатова Е.В., воспитатель ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Белоснежка», «Мнемотехника, как эффективный прием активизации познавательного интереса у детей дошкольного возраста»;
-Еремина О.С., Жаркова Е.Г., Новикова В.И., воспитатели ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Льдинка», «Метод экспериментирования»
Мероприятие прошло на высоком методическом уровне, итогом которого стала рефлексия «Волшебная свеча».
Познавательное развитие - является одной из образовательных областей, согласно ФГОС ДО. Данная образовательная область предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирования познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира и т.д.
Участников Семинара Оксана Владимировна познакомила с основными методами формирования познавательной активности у детей, ценность которых заключается в том, что они дают ребёнку возможность самому найти решение, подтверждение или опровержение собственных представлений.
В практической части Семинара свой опыт работы представили коллеги из детских садов:
-Мусатова Е.В., воспитатель ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Белоснежка», «Мнемотехника, как эффективный прием активизации познавательного интереса у детей дошкольного возраста»;
-Еремина О.С., Жаркова Е.Г., Новикова В.И., воспитатели ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Льдинка», «Метод экспериментирования»
Мероприятие прошло на высоком методическом уровне, итогом которого стала рефлексия «Волшебная свеча».