19 марта 2025 года завершился годичный семинар-практикум для классных руководителей «Современные технологии воспитательной работы: опыт, общение, деятельность».
С педагогической технологией «Коллективное творческое дело» (КТД) педагогов города Дудинки познакомил Дейкун Богдан Валентинович, педагог дополнительного образования ТМБ ОУДО ДЮЦТТ «Юниор». Рассказывая о структуре и требованиях к технологии коллективного творческого дела, Богдан Валентинович отметил, что КТД- коллективное, потому что планируется, готовится,совершается и обсуждаетсяпедагогами и обучающимися, и одновременно творческое, так как, планируя и осуществляя задуманное, педагоги вместе с обучающимися ищут новые пути решения поставленных задач, действуют не по шаблону, стандарту, а в новых вариантах.
По итогам всех пяти семинаров–практикумов классные руководители свою методическую копилку пополнили следующими современными технологиями и методиками воспитательной работы: кейс – технология, технология «образовательное со-бытие», квест – технология, технология коллективных творческих дел, методика проведения классного часа в рамках реализации программы «Разговоры о важном».
С педагогической технологией «Коллективное творческое дело» (КТД) педагогов города Дудинки познакомил Дейкун Богдан Валентинович, педагог дополнительного образования ТМБ ОУДО ДЮЦТТ «Юниор». Рассказывая о структуре и требованиях к технологии коллективного творческого дела, Богдан Валентинович отметил, что КТД- коллективное, потому что планируется, готовится,совершается и обсуждаетсяпедагогами и обучающимися, и одновременно творческое, так как, планируя и осуществляя задуманное, педагоги вместе с обучающимися ищут новые пути решения поставленных задач, действуют не по шаблону, стандарту, а в новых вариантах.
По итогам всех пяти семинаров–практикумов классные руководители свою методическую копилку пополнили следующими современными технологиями и методиками воспитательной работы: кейс – технология, технология «образовательное со-бытие», квест – технология, технология коллективных творческих дел, методика проведения классного часа в рамках реализации программы «Разговоры о важном».