Новости

Cостоялся II Краевой методический форум «Инновационный потенциал РАОП и РИП: проблемы и решения, направления научно-методического сопровождения»

9 декабря 2024 года на базе Красноярского краевого института состоялся II Краевой методический форум «Инновационный потенциал РАОП и РИП: проблемы и решения, направления научно-методического сопровождения» с целью представления результатов деятельности региональных инновационных площадок, площадок регионального атласа образовательных практик и проведения их развивающей экспертизы.

От Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на пленарном заседании выступила Васильева Галина Валерьевна, зам. директора ТМКУ «Информационный методический центр», представив опыт работы по выявлению и сопровождению образовательных практик на уровне муниципальной системы образования.

В форуме приняли участие более 170 представителей образовательных организаций из 31 муниципальных образований Красноярского края.

В рамках программы форума прошли 2 экспертные сессии, включающие по 4 площадки с развивающей экспертизой для РИП и РАОП, где представлены 21 инновационный проект/ программа и 7 образовательных практик регионального атласа.

На панельной дискуссии, завершающей форум, экспертами, модераторами и участниками были обобщены тезисы совместной работы:

·задачи и содержание деятельности инновационных площадок как ресурс развития региональной системы образования; влияние инновационной деятельности на эффективность реализации государственной политики в сфере образования;

·презентация результатов работы РИП и площадок РАОП как инструмент повышения вовлеченности педагогов и управленческих команд края в инновационную деятельность;

·предполагаемые направления работы региональных инновационных площадок на 2025 год и на плановый период до 2027 года будут исходить из трендов развития системы образования Российской Федерации, ключевыми из которых являются использование цифровых инструментов, персонализированное обучение и гибридные форматы обучения, формирование конструктивной и гармоничной образовательной среды, управление качеством образования на основе данных внешних оценочных процедур и ВСОКО и др.
2024-12-12 11:57