Завершающая встреча, а так же тренинг для педагогов- психологов прошел на базе ТМБ ДОУ "Дудинский детский сад комбинированного вида "Льдинка" .
Итоговое заседание педагогов-психологов школ и детских садов прошло в формате обсуждения достижений за учебный год, анализа и планирования деятельности на следующий учебный год.
Основными темами для обсуждения стали:
- Анализ основных проблем, с которыми сталкивались педагоги;
- Успешные кейсы из практики педагогов-психологов;
- Определение приоритетных направлений работы;
- Анализ потребностей в обучении и повышении квалификации психологов;
- Обсуждение формата дальнейшего взаимодействия.
Во второй части встречи педагог-психолог ТМБ ДОУ "Дудинский детский сад комбинированного вида "Льдинка" провела Тренинг «Пространство позитива» направленный на: формирование позитивного мышления, улучшение коммуникационных навыков и снятие психоэмоционального напряжения.
В ходе тренинга педагоги обсуждали значимость позитивного мышления в профессии педагога. Выполняли упражнение на знакомство и создание доверительной атмосферы. А так же, проводили ролевые игры, групповые задания и индивидуальные практики на развитие позитивных установок.
Поддерживание позитивного мышления — залог успешной работы и гармоничного взаимодействия в образовательной среде.
Итоговое заседание педагогов-психологов школ и детских садов прошло в формате обсуждения достижений за учебный год, анализа и планирования деятельности на следующий учебный год.
Основными темами для обсуждения стали:
- Анализ основных проблем, с которыми сталкивались педагоги;
- Успешные кейсы из практики педагогов-психологов;
- Определение приоритетных направлений работы;
- Анализ потребностей в обучении и повышении квалификации психологов;
- Обсуждение формата дальнейшего взаимодействия.
Во второй части встречи педагог-психолог ТМБ ДОУ "Дудинский детский сад комбинированного вида "Льдинка" провела Тренинг «Пространство позитива» направленный на: формирование позитивного мышления, улучшение коммуникационных навыков и снятие психоэмоционального напряжения.
В ходе тренинга педагоги обсуждали значимость позитивного мышления в профессии педагога. Выполняли упражнение на знакомство и создание доверительной атмосферы. А так же, проводили ролевые игры, групповые задания и индивидуальные практики на развитие позитивных установок.
Поддерживание позитивного мышления — залог успешной работы и гармоничного взаимодействия в образовательной среде.