Заседания прошли в форме мастер-классов, на которых был представлен опыт работы педагогов:
Фархиева Эльмира Римовна (ТМК ОУ «Дудинская средняя школа № 4») представила эффективные приёмы работы, направленные на развитие функциональной грамотности по теме «Смысловое чтение как основа формирования читательской грамотности учащихся начальной школы».
Бабикова Надежда Викторовна (ТМК ОУ «Дудинская средняя школа № 4») выступила по теме «Проектная деятельность на уроках как способ формирования функциональной грамотности младших школьников» и предложила педагогам принять участие в моделировании урока с использованием метода проекта.
Хорина Юлия Андреевна (ТМК ОУ «Дудинская гимназия») поделилась опытом работы по теме «Эмоциональный интеллект и его развитие у детей младшего школьного возраста».
Актуальным вопросом остаётся «Применение ЦОР и ЭОР в образовательном процессе». С такой темой выступила Ямкина Тамара Александровна (ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №3»).
В ходе рефлексии были подведены итоги работы за год, намечен перспективный план работы на 2024-2025 уч.год.
На протяжении всего учебного года: педагоги делились своими наработками, обменивались практическим опытом, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов. Все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне.
Желаем коллегам дальнейших творческих успехов, новых идей и успешной реализации новых проектов.