ТМКУ "Информационный методический центр"
ТМКУ «Информационный методический центр»
ДЛЯ СПРАВКИ
Разделитель: блок DV02N
Меню второго уровня: ME601
Основные цвета:
#0799bd
#0a2236
#f7f7f7
#00c4c4
#3663e0
КНОПКИ
Border Radius: 10px
Border Size: 0 px
Цвет фона: #0799bd
Текст: #f7f7f7, 18 px
При наведении
Border Radius: 10px
Border Size: 1 px
Цвет границ: #0799bd, фон - #
Текст: #0799bd, 18 px
Текст
Текст

Аттестация педагогических работников

Документы регионального уровня
Порядок и организационные сроки проведения процедуры аттестации в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе в 2022—2023 учебном году
Документы муниципального уровня
Основными задачами проведения аттестации являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников
- повышение эффективности и качества педагогической деятельности
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников
- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций
- обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями.

Аттестация педагогических работников организаций в целях установления квалификационной категории, осуществляется аттестационной комиссией формируемыми МО Красноярского края.

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей):
· носит заявительный характер аттестации;
· может осуществляться по двум региональным формам аттестации (для территории Таймырского Долгано-Ненецкого района - описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения);
· организуется аттестационная экспертиза на первую и высшую квалификационную категории по всем должностям;
· сохраняется процедура согласования заявлений (лист согласования)

Заявление на аттестацию педагогический работник направляет в краевую аттестационную комиссию, в срок, определенный графиком аттестации. Не позднее двух месяцев с момента регистрации заявления, на основании результатов экспертизы аттестационных материалов на соответствие региональным требованиям к результатам профессиональной деятельности, аттестационная комиссия выносит решение о соответствии квалификации педагогического работника требованиям первой или высшей квалификационной категории.

Автоматизированная система аттестации "Педагог"
Процедура аттестации педагогических работников организована в дистанционном режиме при помощи автоматизированной системы «Педагог» (далее – АСА), размещенной в сети Интернет. Специалистами краевого государственного казенного специализированного учреждения «Центр оценки качества образования» (далее – ЦОКО) обеспечивается функционирование АСА. Утвержденные муниципальными органами управления образованием специалисты (далее – муниципальные координаторы), размещают в АСА электронные версии аттестационных документов педагогов (заявлений и описаний результатов профессиональной деятельности), направляемых в аттестационную комиссию. С документами работают эксперты и члены комиссии. По итогам экспертизы, согласно утвержденным срокам, проводятся заседания краевой аттестационной комиссии, в ходе которых заслушиваются доклады экспертов о результатах экспертиз и выносятся решения об аттестации педагогических работников.

Автоматизированная система состоит из четырех модулей.

Подсистема «личный кабинет педагога» позволяет размещать персональные данные и аттестационные документы аттестуемого педагога — заявление с описанием результатов его профессиональной деятельности.

Подсистема «личный кабинет координатора» позволяет регистрировать педагога на основании предоставленных им персональных данных и размещать его аттестационные документы.

Подсистема «личный кабинет эксперта» предоставляет экспертам доступ к аттестационным документам с целью проведения экспертизы и оформления экспертного заключения.

Подсистема «личный кабинет» члена краевой аттестационной комиссии позволяет оценивать все основания для принятия решения по каждому педагогу, проходящему аттестацию в определенные сроки.

· Личный кабинет координатора — http://mc.pedagog.coko24.ru/
· Личный кабинет педагога — http://cabinet.pedagog.coko24.ru
Методические материалы:
Made on
Tilda